Урегулирование конфликта в Джамму и Кашмире – направление дальнейших действий

« Назад

Урегулирование конфликта в Джамму и Кашмире – направление дальнейших действий 25.09.2019 16:39

Профессор д-р Шахида Визарат

I. Введение

Необходимость написания этого документа ощущалась в связи с тем, что Индия представляет международному сообществу весьма бессмысленные предложения по урегулированию конфликта в Джамму и Кашмире. Я попытался рассмотреть предостережения, содержащиеся в этих так называемых предложениях. Но прежде, чем я это сделаю, я начну обсуждение с ковбойским стилем ведения бизнеса с появлением Дональда Трампа и Нарендары Моди на мировой арене в разделе II. За этим следует раздел III, который дает предысторию проблемы Кашмира. Раздел IV вводит читателя в курс последних событий. Предложение, выдвинутое индейцами, обсуждается в разделе V вместе с оговорками. дали встречное предложение в том же разделе, которое не только юридически соответствует закону о независимости Индии 1947 года, но и политически более реалистично и соответствует резолюциям, принятым Советом Безопасности ООН. Это в соответствии с пожеланиями народа Джамму и Кашмир и отцы-основатели Пакистана и Индии. Это предложение также отвечает требованиям справедливости и честной игры. Другими словами, это оптимальное решение. Исследование завершается в разделе VI.

11. Появление Трампа и Моди на мировой арене:

Дональд Трамп недавно выразил желание купить Гренландию. И когда Гренландцы отклонили предложение он отменил свой государственный визит в Гренландию. “Это очень недипломатичный и устаревший способ мышления как сверхдержавы. Это высокомерно и невежественно", - заявил бывший премьер-министр Гренландии Алека Хаммонд. Хотя на севере страны уже есть авиабаза США, которая находится довольно близко к новым военным объектам России в Арктике. Бывший министр г-н Мут Эгеде подвел итог до гордости гренландцев, очень хорошо, когда он сказал “ "Гренландия всегда будет нашей". Ранее под

1 Milne, Richard, “Greenlanders reject sale to US but urge investment”, Financial Times, 24-25 August

2019.

давлением США Дания остановила развитие трех аэропортов Гренландии с помощью Китая. Г-жа Хаммонд далее заявила: “Мы здесь для того, чтобы защитить интересы Гренландии и не допустить, чтобы Арктика стала центром новой холодной войны”. И то же самое было подкреплено г-ном Эгеде, когда он сказал о том, что наш главное послание заключается в том, что мы не хотим видеть больше милитаризации в Арктике. Эти заявления показывают решимость государственных деятелей, у которых есть опыт и проницательность, чтобы понять интриги стратегов и торговцев холодной войной. Но высказывание Гренландского студента раскрывает не только его способность разбираться в стратегических вопросах, но и прямоту, когда он заявил: “Я беспокоюсь о поиске работы. Может быть, США могут помочь с этим. Но они не могут купить Гренландию — это так глупо.”

Но грубый и феодальный способ ведения международных дел не ограничивается Дональдом Трампом. Его протеже на субконтиненте Нарендары Моди подражает президенту США. В проекте стоимостью $ 76 млрд, который недавно представила Индия, Моди попытался интегрировать собственные стратегические интересы Индии с интересами США, Великобритании, Израиля и некоторых арабских стран под прикрытием проекта развития туризма. Проект маскирует стратегические интересы США, Великобритании, Индии, Израиля и арабских стран под видом развития и коммерческих интересов бизнес-империй. Индия пытается незаконно аннексировать Джамму, Кашмир и Ладакх, опираясь на арабское богатство и грубую силу из США, Великобритании и Израиля. США и Великобритания пытаются достичь своих стратегических целей проведения наблюдение за Китаем и Россией, а также богатство, которое генерирует проект, пригодятся для экономики, пострадавшей от рецессии, особенно для Великобритании, столкнувшейся с катастрофическими последствиями Brexit. Израиль, который все еще является государством-изгоем, надеется узаконить свое стратегическое существование рядом с Ираном и Пакистаном, в дополнение к созданию богатства. Арабские страны также пытаются найти себя стратегически, приближаясь к Ирану, своему главному сопернику, и генерация богатства будет внешним фактором. Таким образом, каждый пытается пожимать плоды, которые они не могли бы достичь иначе. Но это очень грубый и феодальный способ достижения своих стратегических целей. И если международное сообщество не осознает стратегического воздействия таких "проектов развития" и реагирует соответственно, грубая сила станет основой для стран или групп страны, разъезжающие по всему миру хватают все, что им вздумается, бросают местным население покидает свои дома и переселяет чужаков, следуя уродливому примеру Израиля на оккупированных территориях. Это также воспроизведение примитивных времен, когда колониальные державы ходили по всему миру, накладывая свою руку на все, что они хотели, вытесняя местное население и занимая их земли и средства к существованию. Грубая сила будет решать все, как это было, когда американцы завоевали красных индейцев и захватили их земли, англичане завоевали больше половины мира, французы, испанцы, португальцы и т. д. занимал более 86 процентов мировой площади на пике имперских авантюр.

III. Предыстория проблема Кашмира:

До независимости субконтинента Джамму и Кашмир были княжеским государством под британским правлением. Как план миссии Кабинета министров, так и закон о независимости Индии 1947 года предоставила княжеским государствам возможность оставаться независимыми или присоединиться к Пакистану или Индия. Согласно плану раздела все районы мусульманского большинства должны были образовать государство Пакистана, и все индуистские районы большинства войдут в состав Индии. Когда Закон о независимости был обнародован и двумя доминионами Пакистаном и Индией возникли как независимые государства, мусульманские меньшинства в районах индуистского большинства мигрировали в Пакистан и индуистские меньшинства в районах мусульманского большинства мигрировали в Индия 2 но княжеские государства представляли ту особенность, что религия правителя и темы были разные. Поэтому миссия Кабинета министров решила, что, если религия правитель отличался от подданных, проводился референдум, чтобы определить волю народа. Джамму и Кашмир были единственным государством мусульманского большинства. Индуистский правитель Махараджа Хари Сингх изначально решил остаться независимым. Фактически он подписал с Пакистаном "соглашение о приостановке", по которому ответственность за управление почтой, телеграфом и железными дорогами перешла от Индии к Пакистану. договоренность продолжалась до октября 1947 года, когда из-за беспорядков в Джамму и Кашмир Махараджа бежал из Шри нагара и, как утверждается, подписал ' документ о  Присоединение ' с Индией 26 октября 1947 года. Генерал-губернатор Индии согласился присоединение при условии, что после восстановления правопорядка в Джамму и Кашмир, этот вопрос будет решен путем обращения к воле народа. Это привело к вооруженный конфликт между Пакистаном и Индией. Индия передала этот вопрос в ООН Совет Безопасности 1 января 1948 года. Совет Безопасности принял резолюцию 39 от 20 Январь 1948 года, чтобы создать комиссию Организации Объединенных Наций по Индии и Пакистану (КООНИП) расследовать обвинения, выдвинутые Пакистан и Индия друг против друга. После этого Совет Безопасности 21 апреля 1948 года принял резолюцию 47, в которой рекомендовал всем иностранные войска вывести, создать временное правительство, представляющее все основные Политическими группировками кашмирских и отправить пяти членов КООНИП команды, чтобы помочь восстановить мир и устроить честный плебисцит. Судьба государства Джамму и Кашмира должна была решиться решение принято путем плебисцита. Отказ Индии выйти из Джамму и Кашмира настаивает то, что Пакистан должен уйти первым, привело к тупику, а проведение свободного и справедливого плебисцита стало невозможным. Пакистан не хотел уходить первым, поскольку Индия ранее аннексировала Штаты Хайдарабад, Джунагарх и Манавадар, которые присоединились к Пакистану. Нежелание Индии демилитаризоваться и удерживать Джамму и Кашмир с помощью грубой силы объяснялось тем, что она понимала, что результата плебисцита не будет поддержите присоединение долины к Индии.

Позиция правительства Индии в отношении того, чтобы “народ государства сам решал, останется ли он с республикой или захочет выйти из нее", была повторена несколькими индийскими лидерами и правительствами. Премьер-министр Джавахарлал Неру пообещал "удостовериться в волеизъявлении народа путем проведения плебисцита при условии восстановления мирных и нормальных условий и обеспечения беспристрастности референдум .

Для разработки Конституции штата Джамму и Кашмир Индия созвала Учредительное собрание в октябре 1951 года. По мнению международной комиссии юристов, выборы в Ассамблею были проведены "таким образом, что они лишили ее всякой демократической легитимности 3 поэтому Совет Безопасности принял резолюцию 91 от 1951 года, в которой говорилось, что созыв Учредительного собрания и любые меры, принятые для определения “будущей формы и принадлежности Кашмира, не будут являться распоряжением государства в соответствии с принципом свободного и беспристрастного референдум, проводимого организацией Объединенных Наций 4.

Статья 370 была добавлена в конституцию Индии в качестве временной меры для обеспечения конституционного документа о присоединении. Эта статья освободила Джамму и Кашмир от положений Конституции Индии и ограничила законодательную власть индийского парламента над государством тремя субъектами: обороной, иностранными делами и связью. Любые дополнительные конституционные положения для штата Джамму и Кашмир требуют предварительного согласия правительства Джамму и Кашмира, которое должно быть ратифицировано его Учредительным собранием. Кроме того, включение статьи 35-А Конституции Индии должно было защитить коренных кашмирцев от перемещения и вызвать демографические изменения, не позволяя индейцам приобретать собственность или свидетельства о постоянном проживании в Джамму и Кашмире и получать доступ к государственной работе.

Индийское правительство распустило Учредительное собрание в январе 1957 года после разработка Конституции для Джамму и Кашмира, которая объявила штат Джамму и Кашмир "неотъемлемой частью Союза Индии". Поступая таким образом, Индия откровенно бросила вызов резолюция Совета Безопасности, упомянутая ранее. Совет Безопасности отреагировал на эту вопиющую дерзость индийского правительства принятием резолюции 122 от 1957 года, в которой четко указывалось “что " действия, предпринятые Учредительным собранием, не удовлетворят его прежних резолюций, призывающих к проведению референдум.

IV. Последние События:

Учредительное собрание Джамму и Кашмира было распущено Индией в ноябре 2018 года. В преддверии начала своей незаконной миссии по аннексии Джамму, Кашмира и Ладакха индийское правительство ограничило гражданские свободы в штате. Все лидеры были арестованы, телефон, интернет и коммуникационные сети были отключены, туристам было приказано покинуть страну, индуистское паломничество было отменено, комендантский час был введен, а штат буквально заблокирован. Дополнительные войска были введении и  делали  Джамму, Кашмир и Ладак самой милитаризованной зоной в мире.

5 августа 2019 года президент Индии издал президентский указ C. O. 272, который отменил автономию и особый статус Джамму и Кашмира путем отмены статьи 35-A и статьи 370 Конституции Индии. Этот односторонний акт индийского правительства является незаконным по международному праву. По словам Ахмера Билала Софи et.al: "на наш взгляд, штат Джамму и Кашмир исторически находился под индийской оккупацией. С событиями 5 августа 2019 года ситуация превратилась в оккупацию с незаконной аннексией 6.

Далее они заявляют: "по международному праву оккупация является фактом. Таким образом, существование оккупации не зависит от заявления оккупирующей державы о том, что она находится под оккупацией, или от какого-либо признания оккупации с ее стороны. Она просто требует, чтобы ситуация соответствовала определенным фактическим критериям для того, чтобы быть классифицированной таким образом. Кроме того, намерение оккупирующей державы, будь то эксплуатация страны или освобождение населения, не имеет ничего общего с классификацией ситуации.

Одностороннее изменение статуса Джамму и Кашмира индийским правительством также является нарушением резолюций Совета безопасности 91 от 1951 года и 122 от 1957 года. Статья 42 Гаагских правил 1907 года гласит: "территория считается оккупированной, когда она фактически отдана под власть вражеской армии 7 Статья 42 Гааги. Положение 1907 года “наиболее широко признается в качестве обычного международного права применимо ко всем государствам 8.

Индия также нарушила Договор о присоединении, на основании которого она претендует на присоединение к Джамму и Кашмиру, что лишает Индию права в одностороннем порядке принимать меры в отношении Кашмира. Пункт 5 документа о присоединении государств: "5. Условия настоящего документа о присоединении не изменяются никакими поправками закона или закона о независимости Индии 1947 года, если только такая поправка не будет принята мною в качестве дополнительного документа к настоящему документу 9 пункт 7 документа о присоединении Примечания:

"7. Ничто в настоящем документе не считается каким-либо обязательством в отношении принятия какой-либо будущей Конституции Индии или ограничения моего усмотрения для вступления в силу соглашение с правительствами Индии в соответствии с любой такой будущей Конституцией. Согласно Soofi et.al " статья 370 представляет собой уникальные условия, на которых Джамму & Предполагается, что Кашмир присоединился к Индии в соответствии с документом о присоединении. В одностороннем порядке отменив статью 370 без какого-либо обращения к народу Кашмира и его избранным представителям, Индия существенно нарушила Договор о присоединении, что еще больше подорвало ее притязания на законное право собственности на Джамму и Кашмир.”

Односторонние действия индийского правительства являются незаконными по мнению Симлы соглашение 1972 года, которое связывало как Пакистан, так и Индию:

До окончательного урегулирования любой из проблем между двумя странами ни одна из сторон не должна в одностороннем порядке изменять ситуацию, и обе стороны должны препятствовать организации, содействие или поощрение любых действий, наносящих ущерб поддержанию мирных и гармоничных отношений 10.

Симлское Соглашение связывает еще две партии:"...... представители обеих сторон встретятся для дальнейшего обсуждения условий и механизмов установления прочного мира и нормализации отношений .......... окончательное урегулирование Джамму и Кашмира.

Аннексия Индией Джамму, Кашмира и Ладакха является незаконной и противоречит Конституции Статья 42, Гаагских правил 1907 года, документ о присоединении, безопасность Резолюций Совета 91 от 1951 года и 122 1957 года и Симлского соглашения 1972 года. В ввиду этого все действия, предпринятые правительством Индии в оккупированном Джамму, Кашмир и Ладак являются незаконными. И все насилие обрушилось на безоружных людей государство индийской армии, военизированных формирований, полиции и RSS без законных власти, и поэтому являются актами терроризма. Применение грубой силы, избиения молодежь, изнасилования женщин, использование снарядов со слезоточивым газом и дробовиков, блокировка для более месяца лишали людей доступа к продовольствию, медикаментам и товарам первой необходимости, а услуги — это акты террора. Как незаконный оккупант Индия использует грубую силу для убийства, калечить и ослеплять население, чтобы уменьшить процент мусульманского населения. Даже под стражу взяты дети в возрасте до двенадцати лет. Геноцид народа Население Джамму, Кашмира и Ладакха безжалостно уничтожается индейцами армия, военизированные формирования и военнослужащие, прошедшие подготовку в течение последних нескольких лет, и имеют практический опыт развязав подобные теракты на индийском языке Мусульмане в виде линчевания, разрезания частей тела и тому подобное жестоки и бесчеловечны действия террористов.

Индия в последнее время стала следовать бесчеловечному примеру Израиля, который заключается в насильственном захвате домов палестинцев и изгнании их жителей. Террористы RSS, которые были выпущены на безоружных людей Джамму, Кашмира и Ладакха, являются насильственное удаление местного населения и завладение их домами и личными вещами. Все эти действия направлены на то, чтобы вызвать демографические изменения, превратив мусульманское большинство в меньшинство, чтобы подорвать их право на самоопределение. Статья 49 Женевской конвенции IV запрещает оккупирующей державе переводить своих граждан на оккупированную территорию. Это делается для обеспечения того, чтобы большинство не превратилось в меньшинство с неблагоприятными последствиями для права местного населения на самоопределение.

V. предложения по урегулированию проблемы Джамму, Кашмира и Ладакха:

Индийское Предложение

В то время как Индия использует крайние репрессии, чтобы пленять народ Джамму и Кашмира, она также навязывать дипломатических решениях. В последнее время выдвинул предложение, которое предусматривает заставить мусульманское население мигрировать из оккупированного Кашмира в Азад Кашмир, после миграций, последовавших за разделом субконтинента. Но это предложение нарушает закон о независимости 1947 года, поскольку этот закон повлек за собой разделение субконтинент в двух доминионах государства Пакистан и Индия. Основа раздела была что районы мусульманского большинства станут частью Пакистана и районов индуистского большинства станет Индия. Из районов мусульманского большинства, меньшинство индуистского населения мигрировало в Индию и из районов индуистского большинства меньшинство мусульманского населения мигрировал в Пакистан. Таким образом, это было меньшинство населения, которое мигрировало из их страны, а не большинство населения, которое мигрировало. Принимая во внимание, что предложение Индии предусматривает миграцию большинства населения из своих домов, что-то совсем абсурдно и небывало. Если действительно, проблема должна быть решена в соответствии с индийским Закон о независимости 1947 года, Акт очень ясно, что о будущее княжеских государств решение будет принято путем свободного и справедливого референдума.

встречное предложение

Важно знать демографию штата Джамму, Кашмир и Ладак, прежде чем рискнуть предложить что-либо относительно будущего нескольких миллионов человек. Население оккупированного Кашмира составляет более 12,5 млн. человек. По данным переписи 1941 года мусульмане составляли 72,41% населения, а индусы-25,01%. В переписи 1961 года доля мусульман сократилась до 68,31% от общего числа, в то время как доля индусов увеличилась до 28,45%. Доля мусульман снизилась до 64,19% в 1981 году, но увеличилась до 68,31% в 2011 году 11 государство подразделяется на три подразделения, т. е. Джамму, Кашмир и Ладакх. В 2006 году к существующим 14 округам было добавлено восемь новых, в результате чего общее число округов возросло до 22. Из них 22 районы, 17 являются мусульманскими мажоритарными округами, 10 в Кашмире, шесть в Джамму и один в Ладакхе.. Есть три индуистских мажоритарных округа в Джамму и один буддийский мажоритарный округ в Ладакха 12.

В долине Кашмира преобладают мусульмане (97,16%), незначительное меньшинство составляют индусы (1,84%), за ними следуют сикхи (0,88%), буддисты (0,11%). Долина состоит из следующих десяти районов, которые являются мусульманским большинством: Анантнаг, Барамулла, Баджам, Бандипор, Гандербал, Купвара, Кулгам, Пулвама, Шопиан и Сринагар. В отделе Джамму преобладают индусы (66%), за ними следуют мусульмане (30%) и сикхи (4%). индуистские мажоритарные округа-Катуа, Самба и Удхампур. В то время как мусульманские мажоритарные округа — это Раджури, Пунч, Дода, Киштвар, Реаси и Рамбан. Ладакх имеет мусульманское и буддийское население. В состав дивизии входят Лех и Каргильский районы. Религия мудрый разбивка разделения является Каргил 76.87% мусульманин, в то время как Лех имеет 66.40% буддист население по данным переписи 2011 года.

Первым и наиболее очевидным решением является самоопределение, закрепленное в резолюциях Совета безопасности 91 от 1951 года и 122 от 1957 года. Он также соответствует закону о независимости Индии 1947 года и неоднократно поддерживался влиятельными индийскими лидерами, которые также являются отцами-основателями Индии. Он пользуется поддержкой сменявших друг друга пакистанских правительств, и самое главное — это то, чего хотят жители Джамму и Кашмира, за что они отдают свои жизни на протяжении последних 72 лет.

Второе предложение также соответствует тому, что закон о независимости Индии 1947 года. Это было то, что закон предложил для Индии вместо княжеских государств. Вторым вариантом может быть решение вопроса о государстве Джамму, Кашмир и Ладак по религиозному признаку, как это предлагается в законе о независимости Индии 1947 года. Согласно имеющейся демографической информации, все десять районов в долине Кашмира являются мусульманскими и могут присоединиться к Пакистану. Кроме того, к Пакистану могут присоединиться шесть мусульманских мажоритарных округов в Джамму и один мусульманский мажоритарный округ в Ладакхе. Из трех индуистских государств Джамму два могут присоединиться к Индии и, учитывая большое сикхское население, один может стать территорией сикхов. В то время как один буддист зона большинства может выбрать для Китая.

За этим последовала бы миграция мусульман из Ладакского и индуистского большинства районов Джамму в Кашмир и мусульманское большинство районов Джамму и Ладакх. Кроме того, индуистское население из Кашмира и Ладакха может мигрировать в районы Джамму с индуистским большинством, а буддийское население из Джамму и Кашмира мигрирует в буддийские районы Ладакх. Оба варианта, представленные мной, соответствуют закону о независимости Индии 1947 года. Они идут в соответствии с пожеланиями населения, которые открыто высказываются им во время агитации. Это также то, что правительства Пакистана и Индии и их отцы-основатели всегда поддерживали. Это принесет мир и избавит от страданий людей в Джамму, Кашмире и Ладакхе, а также на субконтиненте. И это принесет мир в этот взрывоопасный регион, пронизанный обычными и ядерными технологиями оружие!

VI.. Заключение

Аннексия правительством Индии Джамму, Кашмира и Ладакха 5 августа 2019 года является незаконным актом, нарушающим закон о независимости Индии 1947 года. Аннексия нарушение в соответствии со статьей 42 Гаагских правил 1907 года, документом о присоединении, резолюциями Совета безопасности 91 от 1951 года и 122 от 1957 года и Симльским соглашением 1972 года. В связи с этим все действия, предпринимаемые правительством Индии в оккупированных Джамму, Кашмире и Ладакхе, являются незаконными. И все насилие, развязанное над безоружными людьми государства индийской армией, военизированными формированиями, полицией и полицией, не имеет законной власти, а следовательно, является актами терроризма. Геноцид народа Джамму, Кашмира и Ладакха с целью вызвать демографические изменения, подрывающие право на самоопределение, нарушает статью 49 Женевской конвенции IV.

Предложение Индии, предусматривающее миграцию мусульман из оккупированного Кашмира в Азад Кашмир после миграций, последовавших за разделением субконтинента, противоречит закону о независимости Индии 1947 года. Миграция в 1947 году происходила из районов мусульманского большинства индуистских меньшинств и из районов индуистского большинства мусульманских меньшинств. Таким образом, это было меньшинство населения, которое мигрировало из своих стран и не большинство населения. Если действительно проблема должна быть решена в соответствии с Законом о независимости Индии 1947 года, то закон очень ясно, что будущее княжеских государств решение должно быть принято путем свободного и справедливого референдума.

Решение Джамму, Кашмира и Ладакха на основе религии различных компонентов, составляющих государство, будет тем, что закон о независимости 1947 года предложил для неразделенной Индии. Первым и наиболее очевидным решением является самоопределение, выраженное в форме справедливого и независимого референдума , как это закреплено в резолюциях Совета безопасности 91 от 1951 года и 122 от 1957 года. Он также соответствует закону о независимости 1947 года и неоднократно поддерживался влиятельными индийскими лидерами, которые также являются отцами-основателями Индии. Он имеет поддержку последовательных.

Решение Джамму, Кашмира и Ладакха на основе религии различных компонентов, составляющих государство, будет тем, что закон о независимости 1947 года предложил для неразделенной Индии. Первым и наиболее очевидным решением является самоопределение, выраженное в форме справедливого и независимого референдума, как это закреплено в резолюциях Совета безопасности 91 от 1951 года и 122 от 1957 года. Он также соответствует закону о независимости 1947 года и неоднократно поддерживался влиятельными индийскими лидерами, которые также являются отцами-основателями Индии. Он пользуется поддержкой сменявших друг друга пакистанских правительств, и самое главное — это то, за что боролись народы Джамму, Кашмира и Ладакха. Второе предложение также соответствует тому, что закон о независимости Индии 1947 года предлагается для Индии, кроме княжеских государств. Решение проблемы штата Джамму, Кашмир и Ладакха по религиозному признаку, как это предлагается в индийской независимости Закон 1947 года может быть вторым вариантом. По мнению районного мудрого демографа информация о Джамму, Кашмире и Ладакхе все десять районов в долине Кашмира мусульмане доминируют и могут присоединиться к Пакистану. Кроме того, шесть мусульман мажоритарные округа в Джамму и один мусульманский мажоритарный округ в Ладакхе также присоединятся Пакистан. Из трех индуистских Штатов Джамму два могут отправиться в Индию, а один-в США. Сикхи, поскольку они составляют большое меньшинство в Джамму. В то время как одна буддийская область большинства можно выбрать для Китая.

За этим последует миграция мусульман из Ладакха и индуистского большинства районы Джамму в Кашмир и мусульманское большинство районов Джамму и Ладакха. Также, индуистское население из Кашмира и Ладакха может мигрировать в индуистское большинство Джамму районы и буддийское население из Джамму и Кашмира могут мигрировать в Ладакха. Жесткие отношения не только продлят страдания людей в Джамму, Кашмире и других странах. Но полномасштабная война между двумя ядерными державами будет иметь ужасные последствия для субконтинента и мира в целом.

Борьба кашмирцев — это не только их борьба. Кашмирцы ведут стратегическую войну в регионе, чтобы удержать дополнительные региональные державы от этого региона. Исход войны между безоружными Кашмирцами, противостоящими грубой силе и богатству нескольких глобальных и региональных держав, определит исход новой великой игры, которая ведется в нашем регионе. То ли дополнительные региональные державы, вместо того чтобы выйти из региона, который они претендуют на это, способны расширить свое присутствие для достижения своих стратегических целей в отношении Китая и России в частности и региона в целом. Успех Кашмирской битвы будет определять, в какую сторону качнется маятник и исходя результатов в области стабильности, мира и процветания региона с ужасающими последствиями для региона и мира в целом.

Переведено на русский язык доктором наук Халеем Заман Магси (Dr Haleem Zaman Magsi).

 

Ссылки на литературу:

  1. Ahmer Bilal Soofi, Jamal Aziz, Muhammad Oves Anwar, Ayesha Malik and Shayan Ahmed Khan, LEGAL MEMORANDUM. THE STATUS OF JAMMU & KASHMIR UNDER INTERNATIONAL LAW: THE LAW OF OCCUPATION AND ILLEGAL ANNEXATION    Research Society of International Law, Pakistan, 2019.
  2. Hague Convention (IV) Respecting the Laws and Customs of War on Land and Its Annex: Regulations Concerning the Laws and Customs of War on Land, 18 October 1907.
  3. International Commission of Jurists (ICJ) Geneva, Switzerland, 1995, Human Rights in Kashmir Report of a Mission, https://www.icj.org/wp-content/uploads/ 1995/01/India-human-righst-in-Kashmir-fact-finding-mission- report-1995
  4. Milne, Richard, Greenlanders reject sale to US but urge investment, Financial Times, 24-25 August 2019.
  5. Maharaja Hari Singh, Instrument of Accession of Jammu & Kashmir, 1947
  6. Simla Agreement of 1972.
  7. UNSC Resolution 91 (1951) S/2017/Rev.1 available at:
  8. UNSC Resolution 122 (1957) S/3779 available at: https://undocs.org/S/RES/122(1957) Wikipedia